Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в оздоровительном лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, неблагополучных, многодетных семей. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.
Сегодня учащиеся школы могут получить дополнительные знания, приобрести навыки и жизненный опыт, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности, здоровьесбережение. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.
Для определения основных направлений деятельности мы проанализировали свои возможности: кадры, материально-техническую базу, ресурсы, возможности. В результате получилось, что мы можем реализовать наиболее полно следующие направления:
- спортивно-оздоровительное, направленное на овладение навыками укрепления собственного здоровья (минутки здоровья, спортивные праздники, соревнования, экскурсии, подвижные игры и др.);
- художественно – творческое, направленное на активизацию творческого мышления, интеллектуальное, физическое, социальное развитие ребенка (сюжетно-ролевые игры, игры на общение, взаимодействие, обучающие игры);
- познавательная деятельность (презентации, викторины, интеллектуальные игры и т.д.).